ВКонтакте анонсировала новые рекламные инструменты на мероприятии для коммерческих партнёров VK Digital Day. Компания представила внешнюю рекламную сеть, формат «Реклама сайтов» и функцию размещения промоисторий из рекламного кабинета.
Новый формат «Реклама сайтов»
Новый формат «Реклама сайтов» позволяет размещать рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат текстово-графических блоков (ТГБ), он не требует привязки объявления к сообществу. Таким образом, весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт.
Напомним, объявления в формате ТГБ отображались только в десктопной версии ВКонтакте слева под главным меню.
Внешняя рекламная сеть
Объявления ВКонтакте теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. К внешней рекламной сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым участником такой сети стал сервис частных объявлений «Юла».
В январе 2018 года ВКонтакте открыла возможности монетизации для сторонних мобильных приложений, которые используют API сервиса — они также входят во внешнюю рекламную сеть.
На мероприятии ВКонтакте также отметила, что продолжает повышать эффективность объявлений и стремится сохранить или снизить стоимость клика. По сравнению с прошлым годом, количество переходов на сайты рекламодателей или их сообщества выросло на 62%, при этом цена за клик уменьшилась на 4%.
Промоистории
Кроме того, в начале следующего года администраторы всех сообществ смогут размещать промоистории прямо из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть их во время просмотра обычных сториз в специальном блоке над лентой новостей.
Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете. Также к ним можно добавить ссылку на сайт или на различные посты — новую запись, плейлист или статью.
Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных сториз он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил.
Напомним, в сентябре на мероприятии VK Business Event ВКонтакте объявила о запуске платформы для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей.
Сейчас во ВКонтакте ведут бизнес более 400 тысяч компаний и предпринимателей. Каждый день они получают 40 млн обращений от пользователей.